Обратился в клинику семейный доктор к хирургу Есауленко Светлана по ДМС. У меня была в ноге заноза, данный врач принял первоначально бесплатно. По заключению врача необходимо была операция по удалению данной занозы, что включала в себя проведение мрт, разрез, удаления самой занозы наложения швов. Осмотра повреждения как такового не было. Для подтверждения данной операции необходимо было гарантийное письмо от страховой компании. Через три дня я позвонил в страховую компанию уточнить есть ли данные подтверждение. Мне сказали в страховой что данное процедура включена в страховку. После обращения к хирургу мне сказали что подтверждение от страховой не было. Хотя когда я позвонил страховую и сказали что письмо Было направлено на почту, Общаться со страховой данной врач отказался отправил регистратуру в регистратуре также подтвердили что Данная процедура платная стоимость 12 000. После этого я обратился в другую клинику где мне сделали удаление по этому же полису ДМС абсолютно бесплатно, И оказалось что никаких наложений швов и сложностей в удалении не было. Отсюда можно сделать вывод что врач накрутил данную сумму и решил обмануть пациента.
7 августа 2024, отредактирован 14 августа 2024 в 12:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сергей Сергеевич, добрый день. Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую с руководством Поликлиники № 1. С уважением, Надгорная Светлана Директор центра клиентского сервиса АО «Семейный доктор» раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55 моб.: +7 968 793 32 23 NADGORNAYA_S@fdoctor.ru
31 июля попал на консультацию к хирургу Муборакшоеву Муборакшо Шорухович по направлению страховой для уже направления к узкоспециализированному кабинету. На словах направил к кистевому хирургу (что логично и что требовалось), но в направлении оказался обычный хирург, указанный диагноз вообще бредовый (проблема с суставом пальца, указанный диагноз — подагра). Как можно указать диагноз подагра при проблеме с суставом пальца! Исправлять направления отказался мотивируя это тем, что в программе нельзя выбрать другое и вообще меня отправили не к тому специалисту. Так если отправили не к тому, это не означает, что можно писать всякий бред! Снимок даже не стал смотреть. В регистратуре клиники также отказались что-то делать, отправляя к врачу. В результате страховая подобное «направление» отказалась рассматривать.
Врач с наплевательским отношением к пациентам, сотрудникам регистратуры также на всё наплевать.
5 августа 2024, отредактирован 7 августа 2024 в 16:24 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Алексей Вячеславович, добрый день. Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую с руководством Поликлиники № 1. С уважением, Надгорная Светлана Директор центра клиентского сервиса АО «Семейный доктор» раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55 моб.: +7 968 793 32 23 NADGORNAYA_S@fdoctor.ru
Одни негативные впечатления от врача! Врет в глаза, заверяя, что скин кап — это не гормональная мазь, не хочет вылечить, а только нажиться, выписала капельницы сразу курсом, когда попросила выписать отдельно, так как не хотела сразу оплачивать за 10 раз, она разорвала лист с назначением и направила меня на обычный внутривенный укол, хотя я просила именно капельницы. Никак не заинтересована в том, чтобы реально разобраться в проблеме, ставит неверный диагноз, на 1 фото, которое я ей показала она утверждала, что псориаза нет, на другом (того же периода времени) — сказала, что псориаз. Сама себе противоречит. Прописывает ненужные анализы, чтобы нажиться и сделать продажи клинике.
Работаю с Ириной Васильевной 2 года на периодических встречах. Результатом доволен. Удается достигать поставленных целей и развиваться в правильном ключе. Качество жизни значительно выросло. Отношения с семьей и окружением стали значительно стабильней.
Добрый день! Очень приятно читать искренние положительные отзывы. Мы обязательно передадим врачу Ваши теплые слова. Спасибо, что уделили время и поделились своим впечатлением. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, Надгорная Светлана Директор центра клиентского сервиса АО «Семейный доктор»
По заключению врача необходимо была операция по удалению данной занозы, что включала в себя проведение мрт, разрез, удаления самой занозы наложения швов. Осмотра повреждения как такового не было.
Для подтверждения данной операции необходимо было гарантийное письмо от страховой компании. Через три дня я позвонил в страховую компанию уточнить есть ли данные подтверждение. Мне сказали в страховой что данное процедура включена в страховку. После обращения к хирургу мне сказали что подтверждение от страховой не было. Хотя когда я позвонил страховую и сказали что письмо Было направлено на почту, Общаться со страховой данной врач отказался отправил регистратуру в регистратуре также подтвердили что Данная процедура платная стоимость 12 000.
После этого я обратился в другую клинику где мне сделали удаление по этому же полису ДМС абсолютно бесплатно, И оказалось что никаких наложений швов и сложностей в удалении не было.
Отсюда можно сделать вывод что врач накрутил данную сумму и решил обмануть пациента.
Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую с руководством Поликлиники № 1.
С уважением, Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
NADGORNAYA_S@fdoctor.ru
На словах направил к кистевому хирургу (что логично и что требовалось), но в направлении оказался обычный хирург, указанный диагноз вообще бредовый (проблема с суставом пальца, указанный диагноз — подагра). Как можно указать диагноз подагра при проблеме с суставом пальца!
Исправлять направления отказался мотивируя это тем, что в программе нельзя выбрать другое и вообще меня отправили не к тому специалисту. Так если отправили не к тому, это не означает, что можно писать всякий бред!
Снимок даже не стал смотреть.
В регистратуре клиники также отказались что-то делать, отправляя к врачу.
В результате страховая подобное «направление» отказалась рассматривать.
Врач с наплевательским отношением к пациентам, сотрудникам регистратуры также на всё наплевать.
Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую с руководством Поликлиники № 1.
С уважением, Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
NADGORNAYA_S@fdoctor.ru
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»